Вызвать мастера

+7 (4932) 39-14-85

Есения

Гарантия / обмен / возврат

Обратная связь

Если вы хотите узнать подробности и уточнить все детали нашей работы оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вавми.

Гарантийное обслуживание

Гарантия на реализуемые товары - 1 год. Если после покупки изделия был выявлен заводской брак, то мы обязуемся обменять изделие ненадлежащего качества. При невозможности равноценного обмена, мы обратно вернем деньги нашему клиенту.

Гарантия на услугу монтажа - 1 год. Она действует в том случае, если клиент соблюдал условия эксплуатации.

Важно! Клиент должен сохранить документы, подтверждающие факт предоставления услуги и приобретения товара. Гарантия распространяется только на те изделия, конструкция которых не была изменена покупателем в процессе эксплуатации.

Что делать при обнаружении брака?

При выявлении заводского брака или дефекта, возникшего в процессе доставки и монтажа, клиенту нужно оформить заявку на гарантийное обслуживание. В этом документе важно подробно описать дефект, к нему следует приложить четкие фотографии и чек, удостоверяющий факт покупки.

Время рассмотрения заявки - до 10 календарных дней.

Претензия по комплектности товара принимается в момент его передачи заказчику.

Результатом рассмотрения рекламации может стать решение:

  • об обмене товара;
  • о возврате изделия в магазин, а денег - клиенту;
  • о снижении покупной стоимости товара.

Для уточнения деталей с Вами свяжется наш менеджер.

Варианты обмена

Возможны следующие варианты обмена товара:

  • на другой продукт из нашего каталога с аналогичной стоимостью;
  • на более дешевый товар, тогда магазин компенсирует разницу в цене;
  • на более дорогой товар, тогда клиент компенсирует разницу в цене.

Если купленный у нас товар не подошел Вам, то его можно вернуть в течение 14 дней либо обменять на другой.

Обмен и возврат качественного товара, выполненного заводом-изготовителем по индивидуальному заказу, невозможен!

Условия обмена и возврата

Важные условия:

  • возвращается стандартный товар, то есть изделие не выполнено заводом-изготовителем по индивидуальному заказу;
  • изделие не было в употреблении;
  • фабричная упаковка не повреждена;
  • сохранен товарный вид изделия и его потребительские качества;
  • соблюдена полная комплектация, предусмотренная для конкретного изделия.

Стоимость доставки

Если возврату подлежит качественный товар, то транспортные издержки компенсирует покупатель. При сдаче товара ненадлежащего качества, затраты на его обратную доставку мы берем на себя. 

Для начала процедуру обмена или возврата, Вам следует связаться с менеджером по указанному на сайте телефону.